24 мая
2009

Фирстиль для Всего Воронежа

Весной 2009 года Всему Воронежу потребовался новый логотип и фирменный стиль. Было предложено множество вариантов и заказчик остановился на варианте красной буквы а, по совместительству являющейся спич-баблом:

Новый логотип.

Затем были нарисованы визитки, которые задали вектор использования знака в фирменной продукции.

Была придумана нетривиальная идея оформления визиток:

Необычная визитка для очень важных встреч. Их печать чуть дороже, чем обычных.

Идея заказчику понравилась, но для повседневных нужд было решено использовать более стандартный вариант:

Недорогая визитка для повседневных встреч с партнёрами.

Фирменный стиль активно используется и развивается заказчиком.

Остальные проекты Всего Воронежа оформляются в едином стиле: